Продаем готовый плавдом за 15 млн. руб.
Двухпалубный тримаран, длина 15.32 м, ширина 6.20 м.
Регистрация ГИМС.
Каждый корпус тримарана состоит отдельных полиэтиленовых модулей. Всего 63 модуля общим полным водоизмещением 33 тонны. Модули изготовлены из светостабилизированного морозостойкого полиэтилена, не подвержены коррозии, не требуют ухода, выдерживают ледовые обжатия, позволяют хранить судно на воде круглогодично!
Два четырехтактных подвесных двигателя Mercury F 80 ELPT EFI.
Редукторы двигателей с передаточным отношением 2,33:1 предназначены для использования на тяжелых неглиссирующих судах. Установлены специальные грузовые гребные винты. Крейсерская скорость 10 км/ч.
Благодаря двум двигателям на плавдоме легко маневрировать.
На длительных многосуточных переходах удобно использовать двигатели по одному для экономии топлива и ресурса.
Автономное электроснабжение 220 вольт, 6 кВт (генератор+аккумуляторы+инвертор). Общая емкость установленных аккумуляторов 1200 Ач позволяет в течение 3-5 суток использовать все электроприборы на судне автономном режиме без запуска генератора. При выработке заряда аккумуляторов необходимо запускать генератор, либо подключаться к береговому электропитанию.
Автономная система водоснабжения и сбора стоков. При эксплуатации плавдома в пресной воде используется забортная вода (через систему фильтрации). При эксплуатации в морской воде возможно использование емкости для пресной воды до 1000 литров.
Автономное отопление 9 кВт (дизельный воздушный отопитель). Дополнительное электрическое отопление 10 кВт (конвекторы) используется на стоянке при наличии берегового электропитания.
Система отопления и подогрева водопроводных труб позволяет использовать плавдом для круглогодичного проживания.
Топливные баки 500 литров. (возможно увеличении до 1000 литров)
Баки для сточных вод 500 литров.
Общая площадь нижней палубы 95 кв.м. Из них 56 кв.м - занято утепленными помещениями, 39 кв.м - открытое пространство.
Остекление тонированными стеклопакетами из закаленного стекла. Сдвижная конструкция дверей отделяет пространство носовой палубы от кают-компании. Кают-компания общей площадью 24,88 кв.м занимает переднюю часть судна. В кают-компани оборудована кухня и обеденная зона.
Рулевая рубка общей площадью 2,32 кв.м по правому борту. Вход в рулевую рубку из кают-компании. Пост управления с камерами кругового обзора.
Камеры чувствительные – удобно управлять судном даже в ночное время.
В рулевой рубке оборудовано спальное место для капитана.
Первая каюта общей площадью 6,42 кв.м. Расположена по левому борту в средней части судна.
Вторая каюта общей площадью 6,42 кв.м. Расположена по левому борту в кормовой части судна. Имеет отдельный выход на кормовую палубу.
Третья каюта общей площадью 3,97 кв.м. Расположена по правому борту в средней части судна.
Сан.узел общей площадью 2,16 кв.м. Расположен по правому борту в средней части судна.
Техническое помещение 3,69 кв.м. Расположено по правому борту в кормовой части судна.
Спальных мест 12. (По одной двуспальной кровати в каждой из трех кают, Одно спальное место в рулевой рубке, 5 дополнительных спальных мест в кают-компании на раскладном диване)
Общая площадь верхней палубы 71,26 кв.м. Навес, бар, зона барбекю.
Мебель, сантехника, кухонное оборудование - все установлено и готово к эксплуатации.
Неординарный внешний вид плавдома привлекает НЛО: