Machogan SL
Плавдом модели Machogan SL подойдет как для семейного отдыха, так и для проведения вечеринок большими дружными компаниями. Верхняя палуба без помещений – там оборудована зона отдыха с баром, зона барбекю и зона загара. Есть четыре отдельных каюты на нижней палубе, большая кают-компания и рулевая рубка с оборудованным спальным местом для капитана.
- Габаритная длина плавдома 15.32 метра.
- Ширина 6,21 метра, высота 5,83 метра.
- Высота от ватерлинии (без снабжения и пассажиров) 5.33 м
- Осадка 0.50 м, водоизмещение 20 тонн.
Компания Machogan использует в конструкции плавдома полиэтиленовые плавучие модули собственного производства. Благодаря этим модулям плавдом имеет маленькую осадку и позволяет владельцу судна существенно снизить эксплуатационные расходы. А именно: не нужно заботиться о защите от коррозии - полиэтилен не заржавеет и не сгниет, не нужно поднимать судно на зимовку из воды - плавучие модули выдерживают ледовые обжатия и позволяют хранить плавдом даже в условиях ледостава, пластичные полиэтиленовые модули прощают многие ошибки судовождения - не разбиваются о камни и позволяют подходить к любому необорудованному берегу. Плавдом оборудуется двумя подвесными двигателями до 100 л.с каждый, системой автономного электроснабжения, системой автономного водоснабжения и канализации. Отопление осуществляется воздушным дизельным отопителем (webasto). При наличии берегового электропитания для отопления используются электроконвекторы. Благодаря наличию автономных систем жизнь на плавдоме в бытовом смысле столь же комфортна, как и в квартире.
Подробнее о планировке. Неоспоримым достоинством плавдомов Machogan является организация общего пространства. Во всех без исключениях моделях Machogan просторная кают-компания отделена от носовой палубы широкими стеклянными дверями. В модели Machogan SL это теплые раздвижные двери, которые будучи полностью открытыми оставляют свободным проем шириной 1.7 метра. Таким образом, при открытых дверях и без того обширное пространство салона объединяется с открытым пространством носовой палубы и предоставляет гостям в общей сложности практически 40 квадратных метров площади для приятного времяпровождения. Именно расположение в носовой части этого общего пространства дает потрясающий обзор на ходу и неоспоримое удобство при стоянке у необорудованного берега. Общая площадь нижней палубы 95 кв.м. Из них 56 кв.м - занято утепленными помещениями, 39 кв.м - открытое пространство, которое удобно использовать и на длительных переходах плавдома и на долгих с покойных стоянках в понравившихся Вам уголках наших бескрайних акваторий. Ведь плавдом, благодаря осадке всего 50 см, может пройти везде, где проходит обычная лодка. Вы можете ходить и причаливать на Вашем плавдоме везде, где разрешено ходить и причаливать маломерным судам. Итак, открытое пространство нижней палубы - это более 14 кв.м носовой палубы и порядка 24 кв.м кормовой палубы вместе с кринолином - пониженной к ватерлинии платформы, которую удобно использовать для купания и для перевозки всякого рода оборудования и техники.
Кают компания общей площадью 24.88 кв.м занимает носовую часть надстройки. Конструкция спроектирована таким образом, что все пространство кают-компании свободно от каких-либо колонн, стоек и других элементов усиления и, поэтому, оно может быть распланировано по усмотрению заказчика. В построенном экземпляре плавдома мы оборудовали в кают-компании кухню со всеми необходимыми атрибутами (газовая плита, мойка, холодильник, микроволновка, отдельный стол-остров), обеденную зону с удобным столом, роскошным кожаным диваном и большим телевизором, а также большой шкаф-купе и комод для удобства размещения всякого рода вещей. Такая планировка кают-компании отлично зарекомендовала себя и в длительном путешествии Самара-Москва и в коротких уик-эндах на московских водохранилищах.
Когда открываются раздвижные двери кают-компании к и без того большой площади салона прибавляется все пространство защищенной навесом носовой палубы, которое Вы можете использовать для отдыха в теплое время года. Меняйте виды за окнами по своему усмотрению, меняйте города и страны, а комфорт и удобство Вашего собственного плавучего дома пусть при этом остается всегда с Вами. Столь огромные площади и такой "домашний" комфорт Вам не сможет предоставить 50-ти футовая яхта (а именно такая длина у плавдома Machogan SL). И пройти по рекам вне фарватера, зайти в самые мелкие протоки она тоже не сможет. Настоящее предназначение таких яхт - морские просторы. Если Вам нужно судно для отдыха и путешествий по рекам - то лучшего варианта, чем плавдома Mаchogan Вам просто не найти. В конце этой статьи мы разместили фото и видео именно с этой моделью плавдома. Кроме того, Вы можете обратить свое внимание на другие модели наших пладомов - мы строим плавдома как меньших размеров, чем Machogan SL, так и больших размеров - вплоть до 20-ти метров.
Но даже в этом плавдоме длиной 15.32 метра кроме уже описанного салона и носовой палубы оборудовано еще много другого, личного пространства. В первую очередь это две большие каюты по левому борту. Мы установили в них двуспальные кровати, оставили вокруг них проходы. Поскольку планировка "домашняя", а не "яхтенная", то и в организации кают могут быть учтены индивидуальные пожелания заказчика (например, "купейная" компановка с двухярусными спальными местами, или размещение рабочего кабинета). В построенном по этому проекту экземпляре плавдома мы сделали именно большие кровати, а из кормовой каюты сделали не только выход в общий коридор, но и отдельный выход на кормовую палубу.
По правому борту мы разместили еще две каюты и санузел. Кормовая каюта правого борта может быть отведена под сауну или, например, под техническое помещение. Обратите внимание, описывая планировку и назначение помещений в наших плавдомах мы намеренно не используем морскую терминологию. У нас "кухня", а не "камбуз", потому что по оборудованию, по удобству и по ощущениям это настоящая домашняя кухня. С большим холодильником или даже, если захотите, с двумя холодильниками, с любым кухоннным оборудованием, которое так же как и дома Вы можете разместить и использовать на Вашем ПЛАВдоме. Разница только в том, что Вы находитесь на природе, в том, что Вы можете поймать рыбу с вашей террасы-палубы и тут же принести ее на Вашу кухню. У нас не "гальюн", а "санузел", потому что мы устанавливаем унитазы и, если захотите, биде. Потому что душ мы можем себе позволить не 40х60 см, а хоть полтора на два метра. На плавдоме все подчинено в первую очередь удобству, обитаемости. А во вторую очередь этот дом может перемещаться, по Вашему выбору останавливаясь в понравившихся Вам местах.
Чтобы плавдом мог перемещаться он оборудован подвесными моторами и постом управления. Для поста управления в носовой части по правому борту отделена небольшая каюта капитана, где кроме всего необходимого для управления плавдомом оборудования организовано отдельное спальное место. Плавдом Machogan SL приводится в движение двумя подвесными двигателями. Каждый двигатель управляется отдельно, двигатели не синхронизированы. Как показал опыт, синхронное использование двигателей (оба одинаково, оба в одну и ту же сторону) крайне редко. На длительных переходах удобно использовать поочередно то один, то другой двигатель (для экономии топлива и ресурса). При маневрировании в узкостях, при подходе к причалам, при шлюзовании используются оба двигателя для маневренности. Можно, например, включить один вперед, другой назад и развернуться на месте. А имея рассогласованное управление поворотом двигателей можно заставить судно двигаться боком. И это без подруливающего устройства. Кроме управления двигателями в каюту капитана выведены органы управления всеми системами плавдома: автономной системой электроснабжения, системой видеонаблюдения, управление балластными емкостями и т.п.
Верхняя палуба плавдома оборудована для отдыха на открытом воздухе. Только навес, никаких стен. Бар со всем необходимым (шкафчики, ящики, мойка, стол) разделяет пространство верхней палубы на две зоны. Общая площадь верхней палубы 71,26 кв.м. Конструктивная жесткость корпуса плавдома выверена расчетами и подтверждена практикой - ширина пролета перекрытия над кают-компанией составляет целых 5,65 метра - а ведь оно несет не просто кровлю, а эксплуатируемую верхнюю палубу. В этой модели плавдома компанией Machogan применены различные новые технические решения и, поэтому, для жесткого контроля жизнеспособности этих решений первый экземпляр построенного плавдома мы подвергли разного рода испытаниям. Кроме сугубо технических испытаний на прочность и остойчивость мы подвергли наш новый плавдом (и себя) интересному и познавательному переходу почти в 2 тыс. км Самара - Москва, перезимовали во льдах Клязьмы и в следующем сезоне спустились вниз по Волге до Казани.
Особенность модели Machogan SL состоит в том, что она предназначена не только для летней, но и для зимней эксплуатации. Вы можете оставить плавдом зимовать во льдах в любом понравившимся Вам месте, где нет ледохода. Отопление может быть автономным дизельным, либо электроконвекторами от берегового электропитания. Отличная теплоизоляция палуб а также использование энергосберегающих стеклопакетов позволяют комфортно себя чувствовать внутри плавдома при любой температуре окружающего воздуха. В зимних льдах Machogan SL превращается в загородный дом, в котором приятно провести время вдали от суеты, встретить Новый Год. Вопросы водоснабжения и канализации решаются разными техническими способами в зависимости от предполагаемого места зимней стоянки. Модель плавдома Machogan SL зарекомендовала себя наилучшим образом и мы рекомендуем ее для постоянной эксплуатации большой семьей а также для вылазок дружными компаниями в такие акватории, которые не доступны другого типа судам. Здесь Вы можете посмотреть видео с подробным описанием этого плавдома. У нас редко есть в продаже готовые плавдома. Чаще всего они продаются еще на этапе строительства платформы. Таким образом получается учесть индивидуальные требования заказчика к нюансам планировки, оборудования, отделки и внешнего вида. Срок строительства плавдома Machogan SL составляет порядка 6ти месяцев и зависит от требуемой комплектации плавдома а также от сезона заказа (весной и летом п роизводство обычно загружено больше, чем зимой и осенью).